Читайте: Сезонность шин.
Миф первый:
У российских производителей шин руки кривые.
Многие считают, что у российских производителей руки кривые, поэтому по определению
нормальных шин они сделать не могут.
Бред! Российские заводы, на которых выпускают современные шины (Amtel, Cordiant)
оснащены самыми новейшими технологиями. И на ЯШЗ, и в Кирове, и в Воронеже,
и на заводе Nokian и Michelin тоже ручной труд – это все в прошлом, люди на этих
заводах – обслуживающий машины персонал, просто следят, чтоб техника работала
правильно. А заправляют всем – компьютеры, которые вряд ли способны ошибиться.
Настройку оборудования делали сами производители, то есть Крупп (Германия),
ВиМиАй (Голандия). Так что и тут ошибки исключены, а, следовательно, что? Правильно:
миф «кривые руки» – он и есть миф!
Миф второй: в России не умеют разрабатывать шины
Факт: технологии разработки шин, что у знаменитого GoodYear, что у Ярославского с
Кировским шинным заводом – по сути одинаковые!!!
Рассказываем процесс:
Компьютерное моделирование (рисуется несколько вариантов протектора шины и ее профилей).
Просчитываются варианты поведения шины в различных ситуациях (самими программами).
Лучшие варианты, отобранные в результате предыдущего этапа, нарезаются вручную
(специальный станок, который на слике нарезает рисунок протектора).
Дорожные испытания (типа разгон, торможение и прочее, причем сравнивается, как правило,
с лучшими серийными образцами конкурентов).
Доводка выбранного образца (корректировка профиля, отрисовка боковины и т.д.).
Шина сдается в эксплуатацию.
Миф третий: российские шины делаются из сырья низкого качества
По этому поводу можно сказать следующее...
Доля натурального каучука в новых российских шинах типа Amtel и Cordiant – точно такая же,
как в импортных шинах, колеблется от 10 до 20% !!!
Искусственный каучук. Если бы иностранные производители были до конца честны,
то Мишлен бы сознались, что значительную долю искуственного каучука они покупают в России.
Что импорт, что российские шины производятся из полиэфира или капрона. Исключение
составляют высокоскоростные шины – их делают из вискозы, этот материал целесообразно
использовать в шинах
с индексом скорости от 240 км/час. Производство шин из вискозы в России прекратили лет
эдак 15 назад.
Миф четвертый: иностранцы нас сильно обгоняют в технологиях
И тут легко поспорить. Например, возьмем широко разрекламированную технологию Bridgestone
Dual Layer Tread II (технология двухслойной резины протектора).
Ярославский шинный завод лет 5 уже пользуется этой технологией, и разработали они ее чуть
ли не раньше, чем японцы.
Воронежский шинный завод вообще переплюнули японцев и выпускают 4-х!!! слойный протектор.
Вообще, признайте – всех нас пытаются обдурить. Микропористый состав резины, который якобы
поглощает влагу (Bridgestone), вообще бред – влагу-то он поглотит, а что дальше?! Думаю,
через 10-15 метров поглощение влаги прекратится, т.к. поры заполнятся влагой! В общем,
за кого нас принимают иностранные разработчики шин – и ежику понятно :)
Миф пятый: русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством
Полный абзац! Так вот в процентном отношении нареканий на Michelin, Continental и Nokian
примерно столько же, сколько и на Амтел, Кордиант и Каму. Единственный минус российских
производителей в том, что они продают, а не утилизируют шину, которая не прошла контроль
качества. Но на таких шинах ставятся специальные отметки типа - ТХ, Сорт 3, DA и прочие.
И, естественно, их отдают задешево продавцам, дабы те продавали эти шины - на клумбы!!!
А не для использования на транспорте!!! Всем понятно, что дальше происходит, часть шин
действительно идет на клумбы, а часть благополучно продается несведущим людям, которые
потом поносят резину почем зря.
Надеемся теперь мы разъяснили, откуда берутся мифы о качестве российских шин. И сам
факт того, что эти мифы не имеют под собой никакого основания, уже должен играть роль
при покупке очередного комплекта шин. Поэтому можно выбрать летние шины российского
производства и при этом еще и сэкономить, ровно как, выбирая зимние шины, не гнаться
за импортными марками, и получить вполне предсказумое поведение автомобиля на
скользкой дороге. Стоит ли переплачивать за имя, решать вам. Мы же просто уверяем вас,
что и среди шин российского производства можно выбрать экземпляр достойного качества.
ВЫБРАТЬ ШИНЫ И ДИСКИ
|