Пятница, 10.05.2024, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Основные статьи [12]
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Автоспорт
  • Продажа авто
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Основные статьи

    Шины. Мифы о российских шинах

    Читайте: Сезонность шин.

     

       Миф первый:

    У российских производителей шин руки кривые.
    Многие считают, что у российских производителей руки кривые, поэтому по определению

    нормальных шин они сделать не могут.
     Бред! Российские заводы, на которых выпускают современные шины (Amtel, Cordiant)

    оснащены самыми новейшими технологиями.  И  на ЯШЗ, и в Кирове, и в Воронеже,

    и на заводе Nokian и Michelin тоже  ручной труд – это все в прошлом, люди на этих

    заводах – обслуживающий машины персонал, просто следят, чтоб техника работала

    правильно. А заправляют всем – компьютеры, которые вряд ли способны ошибиться.

    Настройку оборудования делали сами производители, то есть Крупп (Германия),

    ВиМиАй (Голандия). Так что и тут ошибки исключены, а, следовательно, что? Правильно:

    миф «кривые руки» – он и есть миф! 
         Миф второй: в России не умеют разрабатывать шины
     Факт: технологии разработки шин, что у знаменитого GoodYear, что у Ярославского с

    Кировским шинным заводом – по сути одинаковые!!! 
     Рассказываем процесс: 
    Компьютерное моделирование (рисуется несколько вариантов протектора шины и ее профилей).
    Просчитываются варианты поведения шины в различных ситуациях (самими программами).
    Лучшие варианты, отобранные в результате предыдущего этапа, нарезаются вручную

    (специальный станок, который на слике нарезает рисунок протектора).
    Дорожные испытания (типа разгон, торможение и прочее, причем сравнивается, как правило,

    с лучшими серийными образцами конкурентов).
    Доводка выбранного образца (корректировка профиля, отрисовка боковины и т.д.).
    Шина сдается в эксплуатацию.
         Миф третий: российские шины делаются из сырья низкого качества
    По этому поводу можно сказать следующее...
    Доля натурального каучука в новых российских шинах типа Amtel и Cordiant – точно такая же,

    как в импортных шинах, колеблется от 10 до 20% !!!
    Искусственный каучук. Если бы иностранные производители были до конца честны,

    то Мишлен бы сознались, что значительную долю искуственного каучука они покупают в России.
    Что импорт, что российские шины производятся из полиэфира или капрона. Исключение

    составляют высокоскоростные шины – их делают из вискозы, этот материал целесообразно

    использовать в шинах

    с индексом скорости от 240 км/час. Производство шин из вискозы в России прекратили лет

    эдак 15 назад.
         Миф четвертый: иностранцы нас сильно обгоняют в технологиях
    И тут легко поспорить. Например, возьмем широко разрекламированную технологию Bridgestone

    Dual Layer Tread II (технология двухслойной резины протектора).
    Ярославский шинный завод лет 5 уже пользуется этой технологией, и разработали они ее чуть

    ли не раньше, чем японцы.
    Воронежский шинный завод вообще переплюнули японцев и выпускают 4-х!!! слойный протектор.

    Вообще, признайте – всех нас пытаются обдурить. Микропористый состав резины, который якобы

    поглощает влагу (Bridgestone), вообще бред – влагу-то он поглотит, а что дальше?! Думаю,

    через 10-15 метров поглощение влаги прекратится, т.к. поры заполнятся влагой! В общем,

    за кого нас принимают иностранные разработчики шин – и ежику понятно :)
         Миф пятый: русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством
    Полный абзац! Так вот в процентном отношении нареканий на Michelin, Continental и Nokian

    примерно столько же, сколько и на Амтел, Кордиант и Каму. Единственный минус российских

    производителей в том, что они продают, а не утилизируют шину, которая не прошла контроль

    качества. Но на таких шинах ставятся специальные отметки типа - ТХ, Сорт 3, DA и прочие.

    И, естественно, их отдают задешево продавцам, дабы те продавали эти шины - на клумбы!!!

    А не для использования на транспорте!!! Всем понятно, что дальше происходит, часть шин

    действительно идет на клумбы, а часть благополучно продается несведущим людям, которые

    потом поносят резину почем зря.

        Надеемся теперь мы разъяснили, откуда берутся мифы о качестве российских шин. И сам

    факт того, что эти мифы не имеют под собой никакого основания, уже должен играть роль

    при покупке очередного комплекта шин. Поэтому можно выбрать летние шины российского

    производства и при этом еще и сэкономить, ровно как, выбирая зимние шины, не гнаться

    за импортными марками, и получить вполне предсказумое поведение автомобиля на

    скользкой дороге. Стоит ли переплачивать за имя, решать вам. Мы же  просто уверяем вас,

    что и среди шин российского производства можно выбрать экземпляр достойного качества.

    ВЫБРАТЬ ШИНЫ И ДИСКИ

     

         

    Категория: Основные статьи | Добавил: администратор (25.02.2012)
    Просмотров: 856 | Теги: какие выбрать, Колеса, российские шины колеса резина, резина, шины | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz