Пятница, 10.05.2024, 18:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Основные статьи [12]
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Автоспорт
  • Продажа авто
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Основные статьи

    Зимние шины

    Зимние шины

    Как показывает опыт общения с теми, кто выбирает зимние шины для своих автомобилей, возникают довольно актуальные вопросы. На некоторые мы постараемся ответить.

    Вопрос 1. Соответствие индекса скорости шин характеристике их управляемости.

       Имея в наличии зимнюю шину с индексом, который указывает на максимально допустимую скорость- до 170-180 км/ч, водители считают , что и ездить можно на скоростях граничного режима.Однако это не так. Данный индекс информирует о том , что каркас шины способен выдерживать центробежные силы, действующие на колесо при таких скоростях, то есть оно будет сохранять свою геометрическую форму без опасности разрыва.    Что касается управляемости , даже на сухом асфальте, то на эту характеристику, особенно в случае с зимними шинами, больше влияют конструктивные особенности рисунка протектора и состав резиновой смеси. Здесь существует четкое условное разделение между зимними покрышками, арктический и европейский типы.                                                                                                                                    Шины арктического типа имеют очень большое количество ламелий ( разрезы в боках протектора),  которые, с одной стороны улучшают сцепные свойства на льду, а с другой придают блокам заметную деформируемость. В следствии чего такая резина отличается замедленной реакцией на повороты руля. В разных моделях шин ламели нарезаны по-разному и отличаются конструкцией, что влияет на степень послушности покрышки. Для снижения деформируемости блоков производители применяют всевозможное объемное ламелирование. Данные технологии патентуются, поэтому не  всем производителям  они доступны. Из-за этого зимние шины даже в классе арктических, обеспечивают разную управляемость. Покрышки для центральноевропейских теплых зим больше предназначены для асфальта, поэтому у них ламелей меньше. Соответственно , блоки протекторов у них жестче, а значит, обеспечивают лучшие реакции на повороты руля, правда только на асфальтовом покрытии. На льду эти шины ведут себя гораздо хуже арктических. Исходя из опыта тестирования зимних шин, можно сказать однозначно, что на асфальте на скоростях выше 90-100 км/ч покрышки с большим количеством ламелий в экстремальнх ситуациях не обеспечивают высокой точности реакций на повороты руля, автомобиль плохо управляется.Зимние шины европейского типа в таких условиях (асфальт) ведут себя лучше. 

    Категория: Основные статьи | Добавил: администратор (31.01.2016)
    Просмотров: 303 | Теги: скорость на зимней резине, зимняя резина, выбор зимней резины | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz